Всем добрый вечер
Выкладываю фундаментальный анализ по Microsoft
Основное по компании «Microsoft» на основе средних значений за 2022г.
-
Среднегодовой темп выручки за 5 лет: 11,72%
-
Среднегодовой темп чистой прибыли за 5 лет: 19,17%
-
TTM:P/E акция будет окупаться 33,33лет, акции компании переоценены.
-
TTM: Коэффициент «Цена-Выручка» показывает, что компания переоценена рынком, инвестор платит 12,83usd за 1usd дохода.
-
TTM: По коэффициенту P/B, каждый 1usd вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 0,07usd. компания оценивается выше стоимости её имущества.
-
P/FCF: низкое финансовое состояние.
-
FCF: на одну акцию компании составляет 3,06usd.
-
TTM: По EV/S компания стоит 13,08 годовых выручек.
-
TTM: На одну акцию приходится 9,45usd. чистой прибыли.
-
TTM:EV/EBITDA переоценена рынком.
-
По D/R: нормальная финансовая зависимость.
-
CR: хорошая платежеспособность.
-
NPM: Доля чистой прибыли в объеме продаж 40,76%
-
OPM: Доля операционной прибыли в объеме продаж 43,83%
-
TTM:ROA: Эффективность использования активов компании 20,58%
-
TTM:ROE: Эффективность акционерного капитала 44,58%
-
TTM:RCA: Эффективность оборотных средств 39,90%
-
TTM:RFA: Эффективность основных средств 42,48%
Мое мнение: У компании хорошая эффективность. Каждый год повышают дивиденды. Имеет перспективы + купив близзард, занимает топ-3 место по игроиндустрии. Заходить в нее можно на уровне 288$ на уровне поддержки.
Дополнение:
-
P/E + 3,3% за последние 5Y.
-
P/S + 47,3% за последние 5Y.
-
P/B + 40,7% за последние 5Y.
-
EPS + 93,1% за последние 5Y.
-
ROA + 62,4% за последние 5Y.
-
ROE + 32,7% за последние 5Y.
-
RCA + 89,4% за последние 5Y.
-
RFA + 31,8% за последние 5Y.
-
Из-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли до 340 млн единиц.
-
В отчётном квартале успешно выступил пакет Office. Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов под соответствующим брендом выросли на 14 %, а клиентская база — на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
-
На 37 % выросли доходы от LinkedIn, благодаря устойчивому спросу на рекламу.