MOEX: UNAC - ОАК
六个月盈利: -15.56%
股息率: 0.00%
部门: Машиностроение
Утренний дайджест: перевыполнение Минфином плана по ОФЗ, сотрудничество США и РФ в Арктике

На что стоит обратить внимание сегодня, 27.02.2025
Компании
• Сбербанк: публикация финансовых результатов по МСФО за 2024 год.
• Ozon: публикация финансовых результатов по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев 2024 года.
• FixPrice: публикация финансовых результатов по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев 2024 года....
Привет 👋 Поздравляю всех с праздником днём защитника отечества! Желаю Всем всех благ и здоровья! Подготовил список предстоящих событий по бумагам нашего рынка на предстоящую торговую неделю в хронологическом порядке.
...

Эйфория захлестнула рынок с новой силой. К чему готовиться инвестору
Российский рынок после стартового подъема умеренно снизился, но коррекция не получила дальнейшего развития. Обнадеживающие данные по инфляции и смягчение санкционного режима вернули в рынок желание покупать от текущих значений.
...

Какие активы защитят от инфляции (часть 2 - акции)
Акции компаний. Ну конечно же! Куда уж без них. Правда чувствуете, что инфляция растет, а акции падают и падают… Дело в том, что эффект роста акций может быть сильно отложен. Знаете, есть такая поговорка: «Рынок может оставаться иррациональным дольше, чем вы сможете оставаться платежеспособным». Но правда не каждая акция может переоцениться под воздействием инфляции. Здесь надо тоже быть избирательным, и выбирать только подходящие компании. Причем в акциях вы можете защититься не только от инфляции, но еще и от девальвации. ...
4 неделя #ИнвестРевизорро
📉Депозит падает практически без остановок. Виной тому - падающий рынок (обострение геополитики, негативные данные по инфляции). Несмотря на это на прошлой неделе получилось закрыть 2 сделки в хороший профит.
...

⚡️ Позитив сменился навесом продавцов. К чему готовиться инвестору.
Начало торговой недели ознаменовалось достаточно резвым ростом. Многие компании драйвели рынок новостями о предстоящих дивидендах. Индекс в моменте рост на 1%, но ближе к окончанию основной части торгов, растерял половину роста.
...

⚡️ Рост на завышенных ожиданиях? К чему готовиться инвестору.
Индекс МосБиржи в отсутствии продавцов со стороны нерезидентов продолжает демонстрировать силу. Следующим техническим препятствием в виде двухнедельной вершины выступает значение 2818п. Пробить его и продолжить подъем будет тяжело, при условии, если нефть сохранит нисходящую динамику даже при слабеющем рубле.
...
Всем добрый день 🤝
В начале недели видели неплохой рост по ряду акций, но в четверг - пятницу все слили, особенно на вечерке, когда вышли новости о готовности атаки на Курскую АЭС.
...
评论 (119)
RENKO
24 玛莎 07:38Суперджет» стал еще роднее.
Moriarti
24 玛莎 09:59Moriarti
21 玛莎 13:52Euphoria
21 玛莎 13:31Sebastian Negoro
20 玛莎 07:45Второе падение состоялось в 19:45, сразу после окончания разговора Владимира Путина и Дональда Трампа.Газета.Ru
Вечером во вторник, 18 марта, индекс Мосбиржи дважды в течение минуты падал более чем на один процент, а затем также резко восстанавливался.Вечерняя Москва
Первое падение произошло в 18:17 мск, индекс снизился до уровня 3227,47 пункта и потерял весь дневной рост, связанный с ожиданиями от российско-американских переговоров.Газета.Ru
Объем сделок в отдельных бумагах примерно в 10 раз превысил обычные показатели.Газета.Ru
https://www.rbc.ru/quote/news/article/67dab2549a794756fd3ca9a6
Слов хозяин
20 玛莎 10:34руББль
19 玛莎 15:20https://dzen.ru/a/Z9lTp7dbvhFdpb49
Moriarti
14 玛莎 11:19М.Мишустин: Добрый день, уважаемый Вадим Александрович!
Вы недавно возглавили крупнейшую корпорацию, которая производит авиационную технику – сложнейший конгломерат технологий, построенных на отечественных решениях. От качественной работы ОАК сегодня зависит внедрение самых передовых решений в авиастроении. Без сомнения, выполнить национальные цели развития, поставленные перед нами главой государства, будет крайне сложно без достижений в этой области.
Президент особо отмечал, что перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию.
У ваших предприятий важнейшая роль в построении всей линейки самолётов. Необходимо в первую очередь ориентироваться на безопасность полётов, надёжность этой техники, на качество, чтобы ваша продукция могла быть востребована не только в России. А конкуренты у нас непростые.
Как обстоят сегодня у вас дела, каковы ваши планы?
В.Бадеха: Михаил Владимирович, действительно авиационная отрасль во всём мире является локомотивом развития науки и технологий. И Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственные в мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатывает и производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международной кооперации.
Вместе с тем наша техника является конкурентоспособной, современной.
Если говорить о боевой авиации, то Вы прекрасно знаете, что наши самолёты остаются лучшими в мире. Это доказывает сегодняшний растущий спрос на них на международном рынке по линии военно-технического сотрудничества.
Что же касается гражданской авиации, то мы находимся сегодня в завершающей стадии создания линейки отечественных гражданских самолётов. Это лётные испытания. Здесь мы работаем плечом к плечу с Росавиацией. Наша главная общая задача – это безопасность. И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась. То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний.
Если перейти к состоянию дел по программам, то по программе «Сухой Суперджет» самолёт уже приступил к лётной части сертификационных испытаний. Выполнено более 20% этой работы. Мы достигли хорошего темпа испытаний. Ожидаем в ближайшее время подключения ещё двух самолётов. Это позволит нам хорошими, уверенными темпами эту работу выполнить.
Что касается самолёта МС-21, то первый опытный образец полностью изготовлен, собран. Завершены наземные отладки. И мы ожидаем в ближайшее время завершения отработок наземных систем, их испытаний и готовимся к началу лётной работы.
По самолёту Ил-114. Он находится в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний. Выполнено более 20% сертификационных полётов. В ближайшее время будет подключён ещё один самолёт, что позволит дополнительно увеличить темпы испытаний. Также ожидаем хороших результатов по итогам этой работы.
По самолёту Ту-214. Основной задачей является кратное увеличение объёмов выпуска этого самолёта. На сегодняшний момент все Ваши поручения по выделению финансирования выполнены.
Хочу отдельно отметить, что сегодня благодаря поддержке Правительства авиационная отрасль, гражданское авиастроение переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум. Масштабные инвестиции реализуются на всех предприятиях отрасли. Это несколько сотен тысяч квадратных метров новых площадей. Это тысячи единиц оборудования.
И здесь хочу отдельно поблагодарить, Михаил Владимирович, Вас за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку специализированное оборудование для авиастроения в первую очередь попало под санкции.
М.Мишустин: Очень важно, что вы реализуете инновационные проекты, сложные. Вы говорили об импортозамещении в «железе». Надо отдельно сказать, конечно, о двигателях. Вы прекрасно знаете ситуацию. Мы ждём, когда все соответствующие испытания будут закончены. Знаю, что в первую очередь конструкторы ОДК, ОАК думают о безопасности. И это очень важно – именно так подходить к запуску линейки современных двигателей.
По электронике, бортовым системам, новым материалам, по всему спектру здесь вы на переднем крае инноваций. И конечно, очень важно подумать о повышении производительности труда, об эффективности систем управления. У вас в отрасли большое количество заводов, технологических инновационных, современных производств. Что делает корпорация в этом направлении? Знаю, что разрабатывали современные методы, «цифру» применяли активно…
В.Бадеха: С учётом масштабности реализуемой инвестиционной программы, мы считаем совершенно правильным ставить цель не только обновить оборудование, но и перейти к новому технологическому и производственному укладу, который станет основой для развития отрасли на ближайшие несколько десятилетий. Ставим перед собой задачу к 2030 году добиться повышения производительности труда минимум на 30%.
Рассчитываем в первую очередь на автоматизацию и роботизацию нашего производства. В качестве примера могу привести: в этом году в Москве, в «Руднево», мы планируем ввести в строй совершенно новый комплекс механообработки – 50 тыс. кв. м и 300 единиц оборудования, встроенного в автоматизированные линии.
Хочу отдельно сказать о бережливом производстве – этот подход, эта философия для нас является базовой. Мы планируем развивать производственную систему непрерывно, и не только на наших предприятиях, но и на предприятиях нашей кооперации.
М.Мишустин: Без сомнения, от повышения эффективности и производительности труда на предприятиях зависит в полной мере выполнение национальных целей развития. Очень важная задача, которую поставил Президент, – довести к 2030 году долю отечественных самолётов в общем парке до 50%. И декомпозиция этой цели на все мероприятия, на производства должна происходить.
Пожелаю Вам, коллективу ОАК удачи, чтобы все планы, которые наметили, были выполнены.
Агроном'
13 玛莎 20:37Euphoria
13 玛莎 11:25Euphoria
13 玛莎 10:57Агроном'
2 玛莎 08:49Агроном'
2 玛莎 08:41Yfdbufnjh
28 二月 10:57Ключевой
27 二月 22:11https://sdelanounas.ru/blogs/166931/
POCKET
25 二月 22:48Русский
25 二月 22:47Русский
20 二月 20:00Агроном'
20 二月 15:42По словам главы региона, завод увеличивает объемы производства, выполняет гособоронзаказ, наращивает мощности. Задача: увеличить в разы объемы производства Ил-76 . В планах – реализация инвестпрограмм, техническое перевооружение, строительство новых мощностей, в том числе для реализации перспективных проектов.https://ulpressa.ru/2025/02/20/aviastaru-postavili-zadachu-uvelichit-v-razy-proizvodstvo-il-76/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F546483bc-7ee9-5128-a75c-81c29be14f2e
Телец неприкаянный
17 二月 09:09Агроном'
17 二月 07:41«Ростех» рассказал об отечественных лазерных гироскопах для SJ-100https://russian.rt.com/russia/article/1435344-sj-100-rosteh-importozameschenie-giroskop?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch
Русский
10 二月 15:59Агроном'
10 二月 09:37Михеев: Россия может продать около 40 Як-130М странам АТР и Африки.https://ria.ru/20250210/rosoboroneksport-1998337500.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F956ee556-dc46-522a-9af5-904875074f48
Мир в экономике
4 二月 14:56а то, ни идей, ни тренда... а по вкладу 20% дают, по облигам 30%...
Фиксик
5 二月 08:16Muric
5 二月 08:54Muric
5 二月 09:10Русский
31 一月 08:30Русский
30 一月 20:45Агроном'
19 一月 20:04Агроном'
19 一月 19:47Они пойдут на выпуск 600 гражданских самолетов до 2030 года.Средства получит госкорпорация "Ростех" через выпуск 15-летних облигаций, указано в Распоряжении № 7-р от 13 января 2024 года.🔥111 млрд руб. из них Ростех уже получил в декабре 2024-го, сообщило сегодня РИА Новости со ссылкой на материалы Минфина.🔥
Деньги выделяются в рамках комплексной программы по расширению производства воздушных судов. Их получат входящие в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация и поставщики авиационных комплектующих: Объединенная приборостроительная корпорация, "Технодинамика" и концерн "Радиоэлектронные технологии". 👉👉👉http://www.ato.ru/content/aviaprom-poluchit-284... ⚡По замыслу программы, средства ФНБ помогут расширить их производственные мощности, чтобы обеспечить выпуск и поставку до конца десятилетия 142 региональных самолетов Superjet 100, 270 узкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 и 115 самолетов Ту-214, 70 турбовинтовых Ил-114-300 и 12 широкофюзеляжных Ил-96, а также обеспечить создание системы их послепродажного обслуживания.
Muric
19 一月 11:46Во оказывается как...а вы знали об этом?
Ключевой
9 一月 14:20https://rosim.gov.ru/press/news/494365
Росимущество передало в собственность Государственной корпорации «Ростех» 12,9 млн акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в качестве имущественного взноса Российской Федерации.
Muric
9 一月 17:03Космонафт. Ту зе Мун!
9 一月 18:20Если честно вообще удивляюсь для чего Иркут пустили на биржу.
Muric
8 一月 10:37Супер неэффективно,на грани фола, цена от этого запредельная и неизвестно чем закончится в отдаленном будущем.
Muric
6 一月 23:04...
Le Monde: Макрон призвал Украину начать «реалистичные обсуждения по территориальным вопросам» для завершения боевых действий.
Агроном'
13 十二月 23:44Агроном'
13 十二月 22:53Агроном'
11 十二月 10:13Агроном'
11 十二月 10:10Были определены конкретные "узкие места" в выпуске самолетов, позиции оборудования для срочного приобретения https://tass.ru/ekonomika/22629321?utm_source=y...
Русский
9 十二月 08:30Старик Хоттабыч
8 十二月 12:53dima32
5 十二月 12:50С таким рыночком
Стармэн_9999.51
5 十二月 11:53Агроном'
4 十二月 22:15Агроном'
3 十二月 18:32https://aviation21.ru/v-irkutske-pristupili-k-sborke-fyuzelyazha-dvenadcatogo-serijnogo-samolyota-ms-21/
Русский
3 十二月 11:34Мир в экономике
3 十二月 18:01Даёшь ссылку - дай заголовок.
а собирать клики на неизвестные ресурсы - это работа спамера
Русский
1 十二月 10:32opostol
30 十一月 14:27Слов хозяин
30 十一月 11:27Ключевой
23 十一月 13:19Заявление Президента Российской Федерации
http://www.kremlin.ru/events/president/news/75614
22 ноября 2024 года19:50 Москва, Кремль
Совещание с руководством Минобороны, представителями ВПК и разработчиками ракетных систем
Президент провёл совещание с руководством Министерства обороны, представителями ВПК и разработчиками ракетных систем.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/75623
Ключевой
22 十一月 10:20Минпромторг актуализирует стратегию развития 3D-технологий и станкостроения в России после санкций. Будет также проведена инвентаризация оборудования на отечественных предприятиях и оценена возможность их дальнейшего использования.
https://www.cnews.ru/news/top/2024-11-20_vlasti_proveryat_oborudovanie
«Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто». Глава «АэроКомпозита» сообщил, что в России нет сплавов алюминия и стали нужного качества для самолетов
А вот с композиционными материалами для авиалайнеров проблем нет
https://www.ixbt.com/news/2024/11/20/zadachu-postroit-samolet-vnutri-odnoj-strany-za-poslednie-desjatiletija-ne-stavil-sebe-nikto-glava-ajerokompozita.html
Русский
17 十一月 17:52Мир в экономике
17 十一月 23:57А так, спам получается 😆
Агроном'
17 十一月 00:04Stranniks
18 十一月 12:39Агроном'
15 十一月 14:30Генерал авиации Попов: Истребитель Су-57 станет заменой американским F-35 для целого ряда странhttps://m.vz.ru/news/2024/11/13/1297829.html?ut...
Агроном'
15 十一月 14:18