Gleb_Sharov
订阅: 1 订户: 168

🚂 #UWGN (ОВК) СКАЗКА О ПАРОВОЗИКЕ, КОТОРЫЙ СМОГ‼️ (ЧАСТЬ 1)

Всем доброго дня, Инвесторы☕️🥪

🧐Давно у нас не было постов про компании, постараюсь делать их побольше в ближайшее время, от обучающих постов всем уже тошно😄👌🏻

🚂Речь пойдет сегодня про акции ОВК. Как вы уже поняли по картинке, это отражение момента, когда многим и мне в том числе удалось неплохо заработать в январе 2024 года на росте акций, а вот получится ли сделать это ещё раз, постараюсь разобраться.

📜Я много чего прочитал про данную компанию, для начала немного истории:

🔸2004-2008 годы – ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Начало строительства Тихвинского вагоностроительного завода. В финансированием в том числе участвовали Внешэкономбанк и Евразийский банк.

🔸2009 год – НАЧАЛО.
Построены первые образцы техники(различные вагоны).

🔸2010 – ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ.
РФ и США в рамках сотрудничества по линии инновации технологий заключили революционное на тот момент соглашение, в рамках которого Россия получила некие интеллектуальные права на определённые конструкции техники.

🔸2011 – СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ RAIL1520 по лизингу вагонов.
Партнёрство Тихвинского завода со Словакией.

🔸2012 – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД.
Запуск «Тихвинского» вагоностроительного завода». ОВК была учреждена для управления деятельностью завода и лизинговой компании «РЕЙЛ1520», которая создала совместное предприятие с японской «Mitsui».

🔸2013 – НАРАЩИВАЯ МОЩНОСТИ.
Выход на пространство СНГ и Балтии. Получен международный сертификат стандарта IRIS и высокая оценка. Заключаются все новые соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Парк вагонов достигает 10000 тысяч единиц.

🔸2014 – РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА.

🔸2015 – ВЫХОД НА IPO И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.
ОВК разместила на Мосбирже 12,22% акций на сумму около 9,028 млрд рублей. Партнёрство с РЖД. Контракт с WABTEC Corporation (США) о экспортных поставках. Впервые в истории продукция транспортного машиностроения РФ эксплуатируется на высоко конкурентном рынке.

🔸2016 – НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. Заключаются всё новые и новые соглашения о партнерстве и поставках. Выпускается 30000-ый грузовой вагон с момента января 2012 года. SPO в мае месяце обыкновенных акций на Мосбирже. Примерно 7,8 млн акций. Открытие представительства в США для вывода продукции на североамериканский рынок и организации нового канала сбыта.

🔸2017 – 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ.
Дополнительное SPO с увеличением фри-флота компании до 21,05%.

🔸2018 – 6 ЛЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.
Получение статуса поставщика, крупнейшего железнодорожного оператора Евросоюза Deutsche Bahn. Присвоен статус качества Q2. Подписание соглашения о поставках в страны Южной Америки.

🔸2019 – РАЗВИТИЕ РЫНКОВ СБЫТА.
Подписываются всё новые и новые контракты и договора на производство и поставку определенных видов техники(вагонов). Выпуск 100 000-ого вагона с момента запуска 2012 года. Контракт с Польшей.

🔸2020 – ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ.
Вновь становление лауреатом международных премий. Сотрудничество с Африкой. Поставка в Монголию.

🔸2021 – ЗОНА ТОРБУЛЕНТНОСТИ.
Соглашение с Эстонией. Открытие сервисного центра в Киргизии. Контракты с Беларусью. Разрешение на эксплуатацию вагонов на железных дорогах Евросоюза.

🔸2022 – ПЕРВОЕ ПРОЙДЕННОЕ ДЕСДЕСЯТИЛЕТИЕ.
Развитие сотрудничества с Монголией. Научно производспроизойдёт центр, входящий в ОВК, в рамках программы импортозамещения стал первым отечественным поставщиком некоторых деталей на конвейер Автоваза.

🔸2023 – СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ.
Новое соглашение с Белорусью. Создание единого производственного центра. Вся продукция ОВК будет выпускаться с Тихвинского завода.

🔸2024 – ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ.
Определённые модели вагонов достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта. Состояние ходовой части показало наличие большого запаса прочности на износ. Создание сервисных центров в Узбекистане.

☝🏻И год ещё не закончен. Я описал только основное, это 20% от всего. А далее в след. посте поговорим уже про финансы компании и риски.

#пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #обзор #обзор_компании

30.48 ₽
+1.06%
要留下评论,你需要 登记
评论 (7)
Сразу же захотелось купить немного акций этой замечательной компании но низкая толерантность к риску меня вовремя остановила
Да, очень интересно! Давно наблюдаю за данной компанией
Будет еще пост скоро, там как раз про это и поговорим👌🏻
Если и покупать в портфель, то только на сумму, которую можно позволить потерять на 100%. Хоть и оживление в плане финансов начинается, не спешу делать оптимистичные прогнозы. В качестве "венчура"( в переносном смысле) можно рассмотреть, если толерантность к риску очень высокая. Надеюсь, что этот паровозик сможет.😃 *НЕ ИИР

类似的帖子

Последний #пятничный_мем в этом году.
Пролистал все мемы за год — и знаете что?
Год был непростой. Но, если честно, лёгких нам никто и не обещал 😄

Он был не простой, но классный. Ставка начала снижаться. Инфляцию победили. Золото взлетело, наши опоненты проиграли. Да и много чего еще.

Да, рынок по году не вырос, но напомню главное: хорошие инвестиции обычно делаются на «ямках»....

🌲​Балтийский лизинг. Проблемы у компаний с высокой долговой нагрузкой.

За последнюю неделю облигации Балтийского лизинга выпуск 19 упали в цене на 3 процента, остальные выпуски тоже немного упали. #RU000A10CC32
Доходности соответственно выросла.
Так же упали облигации Уральской стали, Делимобиля, Кокса и т.д и т.п. В общем компании с высокой долговой нагрузкой и близкие к ВДО страдают сильно. ...

🎄Уральская сталь. Спасибо,что живая.

По выпуску БО-001Р-01 «Уральская сталь» перечислила в НРД 538,5 млн рублей на купоны, а также выплатила номинал в размере 10 млрд рублей.
Чудеса случаются!
До этого у компании кредитный рейтинг был снижен на 7 ступеней. С А до ВВ-.
В моменте это даёт волну позитива, но не стоит забывать и про Монополию. Один раз повезло, в следующий раз может и не повезти.
...